Туп тупогуб тупогубенький бычок у быка бела губа была тупа | Стоматологический портал

Туп тупогуб тупогубенький бычок у быка бела губа была тупа

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа..

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

Еще скороговорки

Мастера гиревого спорта, на ринге стремительно постриг магистр.

Привёз Пров Егорке во двор дров горку.

Дятел дуб долбил,
Да не до долбил.

У Прошки с плошкой вышла оплошка —
Перевернул башкою плошку.

Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

У пенька опять пять опят.

Пилил Филипп поленья из лип.
Притупил пилу Филипп.

Вы малину мыли ли? Мыли, да не мылили.

У Сени с Саней в сетях сом с усами.

Течет речка, печет печка.

Бороною боронили поле неборонованное.

Прокоп полол укроп, полол и пропалывал.

Прецедент с претендентом.

Сколько б не ело сито,
Ни разу не было сыто.

Солнце садится, струится водица,
Птица-синица в водицу глядится.
Чистой водицы синица напьется —
Славно сегодня звенится-поется!

Вкусная халва — мастеру хвала.

На дворе трава, на траве дрова.
Не руби дрова на траве двора!

Циркач умеет гарцевать,
Зверей и птиц дрессировать.

Тридцать три вагона в ряд,
Тараторят, тарахтят.

Волховал волхв в хлеву с волхвами.

В поле полет Фрося просо, сорняки выносит Фрося.

У черепашьего черепашонка, на черепашьей спинке, из костяных пластинок, черепашья рубашонка.

С мышами во ржи подружились ежи.
Ушли в камыши — и во ржи не души.

Удит рыбу удочкой
Умница наш Юрочка.

Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель,
Матросы две недели карамель на мели ели.

Евсей, Евсей, муку просей, а просеешь муку — испеки в печи калачи да мечи на стол горячи.

Шёл Шишига по шоссе,
Шёл шуpша штанами.
Шаг шагнёт, шепнёт: «Ошибка»,
Шевельнёт ушами.

Суши шубу Саша,
Пашина шуба, а не наша.

Возьми чайник. Налей в чайный чайник чистой воды из чайника, чтоб заварился чудный черный чай.

Наши шишки сушатся на шишко-сушильной фабрике.

Скок, сорока,
Скок, сорока,
Слепа с ока,
Крива с бока.

И прыгают скороговорки как караси на сковородке.

Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргарита маргаритки на траве.

У Маши мошка в каше, что делать нашей Маше? Сложила кашу в ложку и накормила нашу кошку.

Павел Павлушку пеленовал, пеленовал и распеленовывал.

Четверть четверика гороха, без червоточинки.

Зелень лени волной лиан завлекает в неволю пленника.

Мы услыхали от совы, что нету слов на букву «Ы».

Повтори без запинки:
На осинке росинки,
Засверкали утром перламутром.

Уж шипит, а жук жужжит.

Около ямы три хвоя вялы: на хвой стану, хвой достану.

Рисовала Лариса акварелью нарциссы.
Георгины гуашью рисовала Наташа.

Жутко жуку жить на суку.

Курфюрст скопроментировал ландскнехта.

Вася косил косилкой спелый овес.

Где подскальзывается медведь не подскальзываюсь я, а где подскальзываюсь я не подскальзывается медведь.

Бык, бык, белый бок,
Бегал с булкой на лужок.

Отлежал бычок бочок.
Не лежи, вставай, бычок!

Баран буян залез в бурьян.

Дед Дудик в дуду дудел,
Димку дед дудой задел.

Хорош пирожок, внутри творожок.

Федя филина боится —
Филин может рассердиться.

У четырех черепах по четыре черепашонка.

Купи папику кепку.

Саша Саше сшила шапку.

Этой щеткой чищу зубы,
Этой щеткой башмаки,
Этой щеткой чищу брюки,
Все три щетки мне нужны.

Сшит колпак, да не по-колпаковски, вылит колокол, да не по-колоколовски.
Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.
Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

«Жу» да «жу»-
Слетелись в круг
Майский жук,
Июньский жук,
Жук-носорог,
Жук-плавунец,
Жук-сынок
И жук-отец,
Жужелица,
Жук-жучок —
Все попались
В мой сачок.

Жаба, журавль и желтый жучок
В гости к ежихе шли на лужок,
Чтобы пришила на место портниха
Буковку Ш и в лесу стало тихо.

Брит брат Клим,
Брит брат Глеб,
Брат Игнат бородат.

В шалаше шесть шалунов.

Рододендроны из дендрария.

Крута гора, в горе — дыра, в дыре — кротовая нора.

Огурцы — молодцы зеленобелогубы

Ткет ткач ткани,
На платки Тане.

Это колониализм? — Нет, это не колониализм, а неоколониализм!

Дед Дудон дунул в дудон и задел Димку.

Задрожали зайки,
Увидев волка на лужайке.

В стране, распластанной по сторонам света, версты верстая, распространяется ветер.

Проворонила ворона вороненка.

В конце концов среди концов найдется наконец конец.

Уж бежал кривой дорожкой,
Ни одной не топал ножкой.
Он бы топнул да не мог,
Потому что был без ног.

У ежа и ёлки иголки тонки.

Белый снег, белый мел, белый заяц — тоже бел, а вот белка не бела, белой даже не была.

Отворяй, Варвара, ворота, коли не враг за воротами, а врагу да недругу от Варвариных ворот – поворот.

Граф Пото играл в лото,
Графиня Пото не знала про то, что граф Пото играл в лото,
А граф Пото не знал про то, что графиня Пото знала про то, что граф Пото играл в лото.

Говорил командир про полковника и про полковницу,
Про подполковника и про подполковницу,
Про порудчика и про порудчицу,
Про подпорудчика и про подпорудчицу,
Про прапорщика и про прапорщицу,
Про подпрапорщика, а про подпропрапорщицу промолчал.

Лена искала булавку, а булавка упала под лавку.

Не ест корова короб корок, ей короб сена дорог.

Ветер ёлками шумит,
Ёжик наш домой спешит.
А на встречу ему волк,
На ежа зубами — щёлк.
Ёж иголки показал,
Волк со страху убежал.
Ёжик в бане вымыл ушки,
Шею, кожицу на брюшке.
И сказал еноту ёж:
«Ты мне спинку не потрёшь?»

Утка — юннатка
Ютится в палатке.
Не ютись там утка —
Жить в палатке жутко.

Говорит попугай попугаю: «Я тебя попугаю, попугаю!»
Отвечает попугай попугаю: «Попугай, попугай, попугай!»

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа тупа..

Пословицы русского народа. — М.: Художественная литература . В. И. Даль . 1989 .

Смотреть что такое «Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа тупа.» в других словарях:

СКОРОГОВОРКИ — Около ямы три хвоя вялы; на хвой стану, хвой достану. Около кола три хвоя вьются. Ал лал, бел алмаз, зелен изумруд. По ремешку, по бревешку боком проведу кобылку. Выдерни лычко из под кочедычка. Лычко из под кочедычка. Сенька везенька, вези бабу… … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Малые жанры фольклора — Малые жанры фольклора это небольшие по объёму фольклорные произведения. В некоторых работах встречается определение детский фольклор, поскольку такие народные произведения входят в жизнь человека очень рано, задолго до овладения речью.… … Википедия

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа..

Занятие 1-2.

Слово учителя: Что такое журналистика? Какие сферы жизни она затрагивает? Что прячется за занавесом работы журналистов и сотрудников смежных профессий. Мы на наших занятиях заглянем в суть журналистики, узнаем, с чего начинаются и политические, и развлекательные, и глянцевые и любые другие издания.

И сейчас я предлагаю вашему вниманию фильм, который был снят вашеми сверстниками. Он расскажет вам о том, какие есть виды СМИ и чем мы будем заниматься на наших уроках.

Слово учителя: Итак, наша первая тема: «Профессия — журналист»

И первый вопрос: Как вы думаете, для чего существует журналистика, какую роль она играет в жизни общества? (Дети должны ответить, что журналистика существует для того, чтобы обеспечивать общество информацией.)

Верно. Именно информация и является основой деятельности журналиста. Информация – от лат. infomatio – разъяснение, изложение, первоначально означало сведения, передаваемые устным, письменным и другим способом.

Но для журналиста сегодня это – актуальные сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах. Любая информация, предназначенная для большого количества людей, становится массовой. В Законе РФ «О средствах массовой информации» под ней понимается «предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы». Таким образом, вся информация, которую мы получаем из газет, журналов, телевидения, интернета, является массовой.

Значит, журналистика – это общественная деятельность по сбору, обработке, хранению и периодическому распространению актуальной социальной информации с помощью средств массовой информации (печать, радио, телевидение и т.д.)

Тема: «Они такие разные. Средства массовой информации».

Демонстрация фильма «ВИДЫ СМИ»

Вопрос: Какие СМИ вы знаете?

Подробнее: Пресса – газеты и журналы – отличается тем, что рассчитана на визуальное восприятие информации. Главное ее достоинство – возможность прочтения материалов в любой удобный момент, возможность быстрого, обзорного ознакомления с материалами. Тексты можно перечитывать по нескольку раз. Печатные СМИ воздействуют на аудиторию с помощью визуальных образов, поэтому в них широко используется фотография, карикатура, графика и другие элементы оформления.

Слово учителя: Однако чтобы хорошо выполнять свою работу, журналист должен иметь склонность к этой профессии, обладать рядом профессиональных качеств. Это и есть наша следующая тема.

Тема: «Профессиональные качества журналиста телеведущего».

Слово учителя: Какими, качествами, на ваш взгляд, должен обладать настоящий журналист?

В итоге беседы школьники должны прийти к осознанию следующих понятий: объективность, беспристрастность, толерантность, коммуникабельность, оперативность, умение ладить с коллегами, работать в коллективе (ответственность каждого журналиста за имидж всей редакции), грамотность, интеллектуальность и др.

В указанной статье школьники также находят информацию о плюсах и минусах этой профессии и стараются ответить для себя на вопрос «Буду ли я рассматривать профессию журналиста в качестве возможного выбора в будущем?»

Практикум: Дети давайте попробуем себя в роли дикторов! И первый шаг: постановка дыхания. Второй шаг: артикуляция.

Игра: Скороговорки.

Слово учителя: Что такое интервью? Дети как вы думаете, что оно означает?

Знакомство с рассказом Чехова А.П.

«МОЯ БЕСЕДА С ЭДИСОНОМ» (ОТ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО КОРРЕСПОНДЕНТА)

Я был у Томаса Эдисона. Это очень милый, приличный малый. Все комнаты его завалены телефонами, микрофонами, фотофонами и прочими «фонами».

— Я русский! — отрекомендовался я Эдисону. — Много наслышан о ваших талантах. Хотя ваши изобретения и не вошли еще в программу наших средне-учебных заведений, но, тем не менее, ваше имя часто упоминается в газетных «смесях».

— Очень рад, но предупреждаю вас, что дать вам денег взаймы, ей-богу, не могу!

— Я и не прошу! — сконфузился я от такого неожиданного афронта.

— Вы извините, но я читал и слышал, что брать у всех взаймы — национальная особенность русских.

— Помилуйте, что вы!

— Ну, что изобрели хорошенького? — спросил я. — Чай, чертову пропасть наизобретали всякой всячины! Например, это что за висюлька?

— Это гастрономофон. Вы ставите перед этим отверстием раскаленный уголь. закручиваете этот винтик, придавливаете эту штучку, отмыкаете ток и за сто, двести миль отсюда получаете отражение угля в увеличенном виде. На отражении вы можете варить и жарить всё, что вам угодно.

— Аааа. скажите! А это что такое?

— Это вещь крайне необходимая для туристов. Рекомендую вашему вниманию. На наши деньги стоит рубль, на ваши — три рубля. Положим, вы уезжаете из России в Америку и оставляете дома жену. Путешествуете вы год, два, три. и чем вы можете поручиться, что дорогой вам не захочется иметь сына, которому вы могли бы оставить свое доброе имя? Тогда стоит только подойти к этой проволоке, проделать кое-какие манипуляции, и на другой же день вы получаете телеграмму: сын родился!

— Аааа. Но у нас, Томас Иваныч, это еще проще делается. Поедешь в Америку, а дома приятеля оставишь. Телеграммы, конечно, не получишь, но зато, когда домой возвратишься, найдешь у себя не одного, а трех-четырех: здравствуйте, папаша! У нас один доктор был командирован за границу с ученою целью. Приезжает обратно, а у него девять дочек.

— И ничего! Объяснил себе как-то по-ученому: мерцательный эпителий, кровяное давление, то да се. А это что за мантифолия?

— Это пластинка для расследования мыслей. Стоит только приложить ее ко лбу испытуемого, пустить ток — и тайны разоблачены.

— Аааа. Впрочем, у нас это проще делается. Залезешь в письменный стол, распечатаешь письмо, два, три и — всё, как на ладони! У нас бишопизм в сильном ходу!

И таким образом я осмотрел все новые изобретения. Мои похвалы так понравились Эдисону, что, прощаясь со мной, он не вытерпел и сказал:

— Ну, так и быть уж, бог с вами! Нате вам взаймы!

Слово учителя: Дети, как на Ваш взгляд был подготовлен корреспондент? Качественно ли проработал свои вопросы? Состоялось ли интервью?

Вывод: Корреспондент должен ответственно подходить к своим обязанностям (тщательно продумывать вопросы для интервьюера, выбирать темы для материала). Важно запомнить, что журналистика как информационная деятельность призвана объективно отражать открывающуюся человеческому разуму картину мира. Она сама по себе есть часть этой картины, и как таковая тоже представляет собой систему. Журналисты должны обеспечить отражение как можно более полной картины общественной и личной жизни, держать руку на пульсе этой жизни, своевременно оповещая о сбоях ее ритма, разворачивать широкие общественные дискуссии по поводу возникающих проблем, с целью выработки оптимальных решений, обеспечивающих обществу и человеку жизнеспособность и развитие. Таким образом, журналистика, формирующая и направляющая информационные потоки, предстает как самый оперативный и массовый механизм управления общественным и личностным развитием. При этом она не выступает субъектом управления, принимающим управляющие решения. Ее дело в организации публичного циркулирования информации между объектом и субъектом управления как в первом, так и во втором контуре управления, в эмпирической и в теоретической сфере познания. Организация оперативного качественного информационного круговорота обеспечивает эффективную регулирующую и самоорганизующуюся деятельность и позволяет обществу устойчиво развиваться.запись в тетрадях «золотых правил» журналиста при получении информации.

Д/З *(доп. ) Рефлексия:

1) Попробовать себя в роли диктора (упражнения скороговорки).

2) Поработать над техникой дыхания.

3) Продумать вопросы на следующее занятие для гостя из печатных СМИ).

4) Подумать над примерами разновидностей СМИ (печатные: газеты: Комсомолская правда..и.т.д., журналы: «Огонёк».)

5) Подумать какими из перечисленных качеств журналиста обладаете вы.

6) ***Персональное задание для детей совершающих 14.09 экскурсию на Мосфильм:

Написать эссе, в котором автору необходимо будет отразить индивидуальные впечатления и соображения по организации работы на посещаемом объекте, описать оборудование, дать характеристику профессиональной деятельности сотрудников данной сферы.

Скороговорки:

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

Распевки — скороговорки.

Вез корабль карамель
Наскочил корабль на мель
И матросы три недели
Карамель на мели ели.

На дворе трава,
На траве дрова,
Не руби дрова
На траве двора.

Ди-ги, ди-ги дай
Ди-ги, ди-ги дай
Ди-ги, ди-ги
Ди-ги, ди-ги
Ди-ги, ди-ги дай.

Петя шел, шел, шел
И горошину нашел,
А горошина упала
Покатилась и пропала,
Ох-ох-ох-ох,
Где-то вырастит горох.

Думал — думал, думал — думал
Думал — думал, думал — думал
В это время ветер дунул
И забыл о чем я думал.

Иван Топорышкин пошел на охоту
С ним пудель пошел перепрыгнув забор,
Иван, как бревно, провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.
Иван Топорышкин пошел на охоту
С ним пудель вприпрыжку пошел, как топор,
Иван провалился бревном на болото,
А пудель в реке перепрыгнул забор.
Иван Топорышкин пошел на охоту
С ним пудель в реке провалился в забор,
Иван, как бревно, перепрыгнул болото,
А пудель вприпрыжку попал на топор.

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа..

Черный кокс знает свою работу.

Ой, а я знаю ТАКУЮ длинную скороговорку!

Жили-были три еврея: Як, Як-Цедрак, Як-Цедрак-Цедрак-Цедроне. Жили-были три еврейки: Ципи, Ципи-Дрыпи, Ципи-Дрыпи-Лямпомпони. И они переженились: Як — на Ципе, Як-Цедрак — на Ципе-Дрыпе, Як-Цедрак-Цедрак-Цедроне — на Ципе-Дрыпе-Лямпомпоне. И у них родились дети: у Яка с Ципой — Шах, у Я-Цедрака с Ципой-Дрыпой — Шах-Шахмон, у Як-Цедрак-Цедрак-Цедроне с Ципой-Дрыпой-Лямпомпоне — Шах-Шахмон-Шахмон-Шахмоне.

Во как! Но, думаю, Виталя меня переговорил!

Adblock
detector